четверг, 6 сентября 2012 г.

А как прошла Ваша неделя?


Так как  я развиваю свой бизнес через интернет, то подписана на рассылки авторов, которые мне интересны. В одной из таких рассылок от Татьяны Золотаренко  мне пришел короткий ролик, который меня очень поразил и заставил задуматься о скоротечности нашей жизни.

Я понимаю, что кто-то отмахнется и скажет, что это ерунда.  Таких роликов в интернете несметное количество.  А кому-то поможет принять важное решение в своей жизни, которое он все время откладывал.      

Поэтому я решила опубликовать этот ролик  в своем блоге. 
                  

Во втором видео Вы увидите небольшой отрывок из выступления Бодо Шефера, автора таких популярных книг, как «Путь к финансовой независимости», «Деньги идут женщинам на пользу», «Прорыв к финансовому успеху» и др.  

                
Ну как?  Какие эмоции эти ролики вызвали у Вас?  Поделитесь со мной об этом в своих комментариях. Буду очень рада.

Понравилась статья, тогда подпишитесь на новости блога.
Кстати, всем своим подписчикам я периодически высылаю эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге. 

Подписывайтесь сейчас!  Форма подписки находится в правой колонке блога.





4 комментария:

  1. Светлана, большое спасибо за ролики о времени. Тема во все времена актуальная. С удовольствием посмотрела. Весьма полезно. Навыки планирования являются одними из основных в нашей жизни. Планирование, действие, анализ. Без первого всё последующее бессмысленно.

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью с вами согласна, Ирина. Планирование всегда стоит на первом месте. Без плана не будешь знать куда и в каком направлении двигаться. И тогда мечты так и останутся мечтами.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана,здравствуйте.Ролики наглядно показывают как порой мы не задумываемся,что жизнь не такая длинная.И,чтобы чего-то добиться не надо откладывать на завтра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, Эдуард! Но чаще всего люди задумываются об этом, когда большая часть жизни уже прожита. Увы...

      Удалить