воскресенье, 26 августа 2012 г.

Мечтайте, ведь Вы этого достойны!


«Самый бедный человек не тот, у которого нет ни гроша в кармане, но тот, у которого нет мечты»
Сократ

Всем людям на планете Земля свойственно мечтать. Хоти мы этого или нет, мы мечтаем. В детстве  -  о новой игрушке, в школе  -  о новом телефоне или компьютере. В институте  -  быстрее получить диплом, а на работе  -  о большом окладе.

Мечты у каждого свои. Они все разные, но сходны в одном – они заставляют человека двигаться вперед, развиваться, покорять новые вершины.



В этом мире  возможно  все, кроме того, что ты запретил сам себе. Мечта делает будущее настоящим! Легче всего осуществимы те мечты, в которых не сомневаешься.

Любой человек сможет осуществить свою мечту, если очень сильно этого захочет и возьмет на себя ответственность за ее исполнение.  Желания становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.

Хочу привести Вам слова великого боксера Майка Тайсона: « Я  мечтатель. Я мечтаю добраться до звезд. Но, если я упускаю звезду, я все равно загребаю полную пригоршню облаков».

Предлагаю Вам посмотреть видео автора Людмилы Королевой (взятое с ее разрешения), которое называется «Куда приводят мечты». Надеюсь, что для тех, кто разучился мечтать, это видео будет полезным.





Понравилась статья, тогда подпишитесь на новости блога.
Кстати, всем своим подписчикам я периодически высылаю эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге. 
Подписывайтесь сейчас!

4 комментария:

  1. Светлана, с удовольствием прочла ваши статьи: если бы я сама не являлась курсантом Академии, то непременно стала бы им с вашей подачи:)
    Хороший старт! Дальнейших удач!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алена за поддержку!
    Постараюсь Вас не разочаровать и в дальнейшем.
    Вам тоже удачи в Вашем бизнесе!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошая статья, Светлана. С удовольствием прочла ее!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Людмила!
    Рада, что Вам понравилась моя статья.
    Впереди Вас ждет еще много полезной и интересной информации. Заходите, читайте, оставляйте комментарии. Буду Вам благодарна.
    Успехов!

    ОтветитьУдалить