Нахожусь под впечатлением вебинара, на котором выступал Дмитрий Смакотин с темой «Вирус зомбосетевизма. Стадии болезни. Лечение». Эта тема, может быть не самая приятная для сетевиков, но мне она показалась интересной, и я решила написать свое мнение об этой теме в блоге.
Я как раз прохожу бесплатный курс Дмитрия «Сетевой маркетинг 2.0». Даю Вам ссылку на этот курс http://mlm.internet-business.ru/pay, Вы тоже можете подключиться и получить знания от основателя системы.
Когда несколько лет назад я искала, с какой сетевой компанией сотрудничать, я часто ходила на всевозможные встречи с лидерами и дистрибьюторами разных компаний. Практически на каждой встрече мне говорили, что их компания самая-самая, и продукция у них самая-самая, а маркетинг-план с самой высокой выплатой в сеть. И у меня сложился такой тип «зомбосетевика»: тетя или дядя, одетые в секонд-хэнд, с «горящими глазами» и «мыльной пеной» у рта, рассказывают мне, что они зарабатывают уже тысячи долларов в своей самой-самой компании.
После таких встреч чувство было двоякое: вроде и нравится все, но на таких людей не хочется быть похожей. Позже, когда я определилась с компанией, на такие встречи я ходила ради интереса. Или, чтобы научиться, как правильно презентовать свою компанию, или для того, чтобы научиться, как не надо проводить презентацию.
Я понимаю, что все мы выбрали свои компании по каким-то причинам, которые для нас на тот момент были актуальны. Мы приверженцы своей компании, своего продукта и своего маркетинг-плана. Однако нужно понимать, что в каждой компании есть свои плюсы и свои минусы. И, что Ваши плюсы, могут быть минусами для другого человека.
Как сказал Дмитрий: « На Земле не существует самой лучшей компании, самого лучшего продукта, самого лучшего маркетинг-плана. Это нужно понимать и с этим нужно смириться!»
Еще одно из проявлений «зомбосетевизма», это когда превозносят своих лидеров, президентов и руководителей компаний. Президент – наш бог и царь. Чтобы мы все без него делали и как жили. Он наша путеводная звезда в мире бизнеса.
Я согласна с тем, что люди, которые создают и возглавляю компании сетевого маркетинга это неординарные личности. Они много знают, много умеют, они тоже постоянно учатся и развиваются. Иначе такой бизнес не удержать. Эти люди достойны уважения, а не поклонения. Не нужно их возносить до небес!
Как я понимаю, президент компании это стратег и тактик. Он видит общую картину бизнеса и решает, по какому пути дальше развиваться компании. Но, скорей всего, он не будет силен, допустим, в такой теме, как назначение встречи по холодному звонку. И любой дистрибьютор, который умеет это делать, даст фору своему президенту. Просто не нужно принижать свое достоинство, свои знания и навыки.
Конечно это не все виды «зомбосетевизма», которые встречаются в жизни. Это те, с которыми столкнулась я. Вы сами, наверняка, сможете вспомнить свои истории встреч с такими «зомбосетевиками». Однако давайте посмотрим, как не допускать в своей структуре такого явления, как «зомбосетевизм».
Итак, 5 прививок от «зомбосетевизма»:
1. Четко изучить и знать все плюсы и минусы своей компании, своего продукта и своего маркетинг-плана.
2. Изучить плюсы и минусы компаний Ваших ближайших конкурентов.
3. Обсудить эту тему со своими дистрибьюторами. Это удобно сделать очень простым способом, когда берется лист бумаги, делиться на две части. В правой колонке пишутся плюсы, в левой – минусы. Заполняете и делаете выводы. После такого обсуждения Вы не будете бояться, что дистрибьютор захочет уйти в другую компанию.
4. Показать своим дистрибьюторам их сильные стороны. Хвалить их за то, что они чему-то научились, или овладели какими-то новыми навыками.
5. Приглашать своих дистрибьюторов на все мероприятия компании, чтобы они видели своих вышестоящих лидеров и руководство компании. Сфотографироваться с ними. Но не вешать фотографию в «красном» углу комнаты, как икону, а для того, чтобы понимать, к чему стремиться. Лидеры - это обычные люди, которые сделали выбор в пользу сетевого маркетинга. Когда-то они вышли из зоны комфорта, сделали определенные усилия и достигли больших результатов. И так может каждый!
А шестая прививка – бонусная: просто станьте примером правильного отношения к сетевому маркетингу для своих дистрибьюторов, и тогда в Вашей команде никогда не появятся «зомбосетевики».
Желаю удачи в бизнесе и жду Ваших комментариев!
Понравилась статья, тогда подпишитесь на новости блога.
Кстати, всем своим подписчикам я периодически высылаю эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге.
Подписывайтесь сейчас! Форма подписки находится в правой колонке блога!
Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder. Подтвердите подписку. И как только вы это сделаете, вам на почту немедленно придут ПЕРВЫЕ ПОДАРКИ от меня.
Комментариев нет:
Отправить комментарий