суббота, 15 марта 2014 г.

Уникальные кнопочки социальных сетей сегодня без проблем!

Здравствуйте, друзья!


Сегодня у меня 2 новости. 

Первая, и самая главная -  сегодня каждый желающий может стать обладателем скрипта уникальных кнопочек социальных сетей!

Больше не нужно:

  • искать сервисы по созданию кнопок
  • ломать голову над уникальностью кнопок
  • скачивать что-либо на свой компьютер
Теперь этот скрипт всегда с Вами.


Скрипт позволит Вам добавить на Ваш сайт полноценные социальные кнопки, подходящие под Ваш дизайн и без дополнительных кнопок на посторонние ресурсы. Скрипт очень гибок в настройках,  что позволит Вам без специальных знаний и больших усилий создавать свой дизайн кнопок.

Скрипт устроен таким образом, что Вы сможете сами, без знаний языков программирования, создать свой дизайн социальных кнопок под Ваш сайт или блог. Да, да именно на блог, ведь этот скрипт адаптирован под систему WordPress и легко устанавливается.

Для того, чтобы стать обладателем скрипта одним из первых, пройдите по ссылке и оформите заказ прямо сейчас: 



Вторая новость: я сделала, наконец-то, каталог своих музыкальных открыток. Вы его можете посмотреть здесь: 


В нем собраны открытки, которые я сделала в конце 2013 года и в начале 2014 года. В большинстве из них все рамочки, картинки, кнопки соцсетей и формы подписки уникальные, т.е. созданы лично мной. 

Если Вам понравился мой каталог, нажмите на кнопки социальных сетей внутри каталога и поделитесь им с друзьями. Среди них, наверняка, найдутся те, кому это тоже будет интересно.


Желаю Вам удачи и успехов в бизнесе!


Комментариев нет:

Отправить комментарий