понедельник, 16 июня 2014 г.

Как открыть свой бизнес за 33$ и зарабатывать играючись!

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня я хочу поделиться с Вами очень хорошей новостью!

Встретились 2 мощных проекта с открытым сердцем и широкой душой- Академия Альт и InWeb24- и вот что из этого получилось:

Кроме традиционных партнерских стартов за 229, 399 и 599$
в мае стартует 
совершенной невероятный вариант, когда 

Вы можете стать партнером всего за 33$. 

Многого мы могли ожидать, но такое…

Никогда еще бизнес, а значит и заработок в интернете, не был так доступен абсолютно всем.
Вы знаете, очень часто на вебинарах, в письмах или в личной беседе подписчики или клиенты горестно вздыхали и говорили, что всё им нравится, но финансы никак не позволяют стать партнером.
Я думаю, что это скорее опасения и неуверенность в себе, потому и страшно было.  
Вот, если бы "малой кровью", говорили они.  Вы видели когда-нибудь  крутой бизнес малой кровью?
Хотите увидеть? С нами возможно И ЭТО!


В этом пакете Вы получаете:

• 131 видео урок Компьютерной Азбуки
• Пользование любым сервисом в течение 1 месяца Бесплатно
• Реферальную ссылку
• Партнерские комиссионные
• Полноценную помощь спонсора
• Бесплатное обучение в Академии Альт
• Возможность работы в команде
РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ

Не слабо, правда?

Такое предложение, я думаю, не поднимет только мертвого или совсем ленивого. К Вам это не относится, потому что Вы ЗДЕСЬ, чтобы зарабатывать.
Грех не воспользоваться таким предложением.

Что нужно сделать:
1. Зарегистрироваться по этой ссылке:
РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ

2. Зайти в магазин (значок "Домик" в верхней строке)
3. Заказать  "Пре-регистрацию на позицию Джуниор"
4. Выбрать 1 сервис бесплатно
5. Оплатить удобным способом

Вы всего один раз платите 33 доллара и на следующие месяцы только 8 долларов в месяц за самый новый,шикарный конструктор,который подстроен под все поисковые системы и приводит сам вам более 5000 человек в день-такого нет нигде.!!!
На коне будут первые! А Вы готовы быть в первых?

Тогда срочно пишите мне, а лучше добавляйтесь в скайп и звоните или напишите мне свой логин в скайпе - я Вас добавлю и позвоню.
Я помогу Вам всё сделать быстро и правильно, а так же помогу что-то уточнить.

Такой случай выпадает раз в жизни-не пропустите его .

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ.
 
Мой скайп: renlife1
Мой E-mail: renlife5000@gmail.com 
 
Поделитесь этой новостью со своими друзьями в социальных сетях. Скорей всего, кого-то из них заинтересуется этой информацией и они будут Вашими будущими партнерами!


Комментариев нет:

Отправить комментарий