пятница, 7 февраля 2014 г.

Обучение - главная причина успеха в интернет!

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!

У меня для Вас замечательная новость.

Этого события все ждали с нетерпением с сентября 2013 года. 

Тренинг стартует 10 февраля, в понедельник. 

Сейчас осталось только 11 мест, спешите занять свое:


Только на этом тренинге Вы узнаете такие секреты, как:
1. изготовление уникальных кнопочек социальных сетей
2. как сделать уникальную форму подписки
3. как находить лучшие изображения( точно не в яндекс или гугл!) и как их редактировать
4. освоите программу фотошоп и....многое- многое другое, что сделает именно Вашу работу неповторимой и выгодно выделит среди остальных.

Вас ждет много подарков:

Коллекция специально обработанных изысканных изображений для изготовления первоклассных работ в программе фотошоп

Коллекция фотошоп-рамок для разных времен года + обучающий видео урок по использованию

а также личная поддержка Юлии.




Я уже участвую в этом тренинге и надеюсь порадовать Вас новыми удивительными и красивыми музыкальными открытками.



P.S. Мест осталось совсем мало, но я уверена, что Вы успеете!


http://goo.gl/zkrhBu

Ровно  год назад я получила письмо с приглашением обучаться в школе интернет бизнеса. Для меня это был поворотный момент в судьбе. 
Тогда решение обучаться, изменило мою жизнь окончательно и бесповоротно. 
И я счастлива от того, что не медлила, а действовала решительно.
Теперь Ваша очередь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий