вторник, 19 марта 2013 г.

Не превращайте свою голову в "Дом союзов", храните все пароли в LAST PASS


Друзья, у Вас есть тетрадка или несколько отведенных страниц в ежедневнике, куда Вы записываете логины и пароли всех аккаунтов, где зарегистрированы?

У меня есть. И до недавнего времени я четко вела там записи, внося все новые и новые пароли и логины. 

Ведь все мы «жители сети» постоянно сталкиваемся с ситуацией, когда необходимо зарегистрироваться на каком-либо онлайн-сервисе.

Использовать для простоты один и тот же пароль крайне небезопасно, так как, взломав один из аккаунтов, сработает принцип домино, и злоумышленники получат доступ и к остальным аккаунтам. 

Запомнить множество разных паролей в принципе нереально. Существует вариант формирования паролей по какому-то известному только вам принципу, но это также не всегда безопасно и удобно.

Я вздохнула с облегчением, когда познакомилась с  программой LastPass 2.0.2. Давайте узнаем, чем же она так хороша и познакомимся с ней поближе!

LastPass – это полностью бесплатный индивидуальный менеджер паролей, который предназначен для создания, хранения и управления паролями к различным интернет-сайтам.

В чем же ее преимущества:

1. нужно запомнить всего лишь один пароль.
2. программа работает с любыми браузерами.
3. пароли не потеряются и  не забудутся никогда, ведь они хранятся не в Вашем компьютере, а в надёжно защищённом «облачном» хранилище!
4. с LastPass 2.0.2 нет нужды вводить данные, просто заходите на любой сайт и Вы уже авторизованы.
5. программа оказывает помощь в выборе надёжного пароля…

 Первое, что вам нужно сделать, это получить бесплатный аккаунт LastPass. Зайдите на LastPass.com и скачайте соответствующее программное обеспечение для вашей системы.  

После завершения установки LastPass, запустите один из веб-браузеров, указанный в первом шаге установки. На панели инструментов браузера будет серый значок LastPass (который выглядит как звездочка). 

Войдите в свой аккаунт с помощью электронной почты и пароля LastPass.  Как только вы войдете в LastPass значок поменяет цвет из темно-серого на красный.

С этого момента LastPass будет автоматически определять, когда вы посещаете сайт, на котором вы уже создали пароль для входа и вам будет предложено создать безопасный пароль для новых веб-сайтов на которых вы регистрируетесь.

А если у вас два компьютера – один на работе, другой дома, или стационарный компьютер и ноутбук, то эта программа для вас – просто находка. Запомнить нужно всего один пароль для входа в программу Last Pass.

С любого компьютера имеем доступ к этому серверу.
Теперь,  после установки и использования LastPass,  вопросы с паролями у меня отпали и я не переживаю, что со мной нет ежедневника, когда я у компьютера. 

Использование этой программы облегчит вашу жизнь в интернете. 

Желаю удачи!

P.S. Но в тетрадку пароли все-таки записываю…

Понравилась статья? поделитесь с друзьями в социальных сетях, нажав на кноки ниже:




Вы также можете подписаться на обновления блога! Кстати, всем своим подписчикам я периодически высылаю эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге.

Подписывайтесь сейчас! Форма подписки находится в правой колонке блога!

Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder. Подтвердите подписку. И как только вы это сделаете, вам на почту немедленно придут ПЕРВЫЕ ПОДАРКИ от меня.

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Светлана! Как здорово, что Вы подняли эту тему. У меня на компьютере установлена эта программа Last Pass, но я всегда захожу на сайты по паролям, которые у меня записаны в тетраде. А это все же трата времени. Теперь попробую пользоваться этой программой. Спасибо, что напомнили. Успехов Вам. С уважением Татьяна Овчаренко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, многие знают эту программу, но не пользуются. Лично я просто наслаждаюсь ее достоинствами. Тем более, что у меня есть еще ноутбук. Я не переживаю, если записная книжка не со мной. С обоих компьютеров захожу на любые сайты без проблем.
      Рада была Вам помочь.

      Удалить
  2. Добрый вечер, Светлана! Вопросы хранения и запоминания паролей очень актуальны. Я по традиционному - записываю, а по большому счету ввожу один и тот же. Понимаю, что это не правильно. Но для меня запутаться в паролях еще хуже. Несколько раз пыталась освоить LastPass, но не нашла русскоязычного варианта, а в англоязычном плохо разбираюсь. Но пробовать надо, спасибо за статью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, зайдите по ссылке в статье и Вы скачаете русскоязычную версию. Программа не сложная. Как только начнете применять, сразу разберетесь. Это очень просто и удобно.
      Желаю удачи и успехов в бизнесе.

      Удалить